; ;

Общественная приёмная

Счетной палаты

Алтайского края

Электронные обращения граждан

         
         Перед написанием обращения в форме электронного документа рекомендуем внимательно ознакомиться с полномочиями и сферой деятельности Счетной палаты Алтайского края, а также со следующей информацией.
         1. Обращения в форме электронного документа, направленные через данный раздел официального сайта, поступают на рассмотрение в Счетную палату Алтайского края и рассматриваются сотрудниками Счетной палаты в сроки, установленные действующим законодательством.
         2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать, в обязательном порядке указав в электронной анкете:
         наименование государственного органа, в который направляется обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому направляется обращение в форме электронного документа;
         фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) автора обращения;
         адрес электронной почты, по которому направляется ответ на обращение или уведомление о переадресации обращения;
         в поле ввода текста обращения – суть предложения, заявления, жалобы.
          Анонимные или поступившие с неполной информацией об отправителе (необходимые для заполнения поля помечены символом «*») обращения не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению обращения в некорректной форме, а также бессмысленные по содержанию.
         3. Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты гражданина, указанному в обращении в форме электронного документа.
         4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного места действия, факта или события.
         В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем гражданину, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения.
         Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в обращении гражданина, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
         5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)». Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную суть предложения, заявления или жалобы. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности, но не более 1 файла, объемом не более 5 Мб, форматов: JPG, DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, PDF. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Счетной палаты Алтайского края.
         Информируем, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
         При подключении оборудования гражданина, направившего обращение, к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) размером:
         до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
         от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
         свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
         6. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
         7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
         8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
         Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом, Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
         9. В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, гражданину в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
         10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов обращений, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
 
JoomShaper